Инструкция по работе с модулем телемедицины
Инструкция по работе с модулем телемедицины
Инструкция для подключения к звонку
1. Перейти по ссылке из текста смс, если на экране появляется ошибка с текстом:
То скопируйте саму ссылку на консультацию, откройте гугл хром и вставьте ее в хроме.
На экране должен появиться таймер до начала консультации:
2. Далее при подключении к звонку вы увидите себя, нажмите на зеленую кнопку «подключиться»:

На экране будет следующее:

  • Пациент еще не подключился к консультации (вам необходимо ожидать его)
  • Пациент подключился к консультации и итоговое окно консультации:
Чат и отправка файлов
1. На случай, когда нужно отправить какие-либо файлы или фото (например, выписки от пациента врачу или наоборот, результаты анализов от врача пациенту), на странице звонка есть чат, в котором можно переслать необходимые файлы и вести переписку при необходимости (ограничение файла до 150Мб):
После завершения звонка, пациенту будет доступна отправка истории сообщений в чате и прикрепленных файлов от врача на email. История сообщений отправляется в виде pdf-документа
Чек-лист для врача
Как врачу подготовиться к онлайн-приему?
Проверит подключение к Интернету, доступность камеры и динамика.
Отрегулировать наклон камеры ноутбука, чтобы врач был хорошо виден. Если используется смартфон, то закрепить его на специальном держателе.
Расположиться за столом. Желательно, чтобы сзади был нейтральный, не отвлекающий фон.
Настроить освещение так, чтобы лиц врача было хорошо видно.
Важно! Не садиться спиной к окну — так будет сильный контраст.
Надеть медицинский халат. Врач должен выглядеть так же презентабельно, как на очном приёме.
Обеспечить тишину и отсутствие посторонних звуков. Если есть какой-то шум, использовать гарнитуру (по желанию).

9 способов эффективно использовать сервис «‎Онлайн-консультации»
1
Бесплатные консультации перед дорогостоящими процедурами, как этап маркетинговой воронки
Бесплатная короткая онлайн-консультация может стать хорошим способом презентовать услугу пациенту и подогреть интерес. Пациент познакомится с врачом, получит ответы на многие вопросы. Главная цель бесплатной консультации — записать заинтересованного пациента на очный прием с дальнейшим лечением.
Особенно актуально для пластической хирургии, гинекологии (лечение бесплодия, ЭКО), стоматологии (составление предварительного плана лечения).
2
Повторные консультации
С помощью сервиса можно проводить вторичные приемы: контролировать и корректировать процесс лечения, оценить состояние пациента после процедуры. Многие пациенты ими пренебрегают, а такой сервис увеличит число повторных консультаций как минимум за счет экономии времени пациента на дорогу.
3
Включение онлайн-консультаций в пакеты услуг
Некоторые клиники предлагают комплексы или долгосрочные пакеты услуг. С помощью онлайн-консультаций можно увеличить количество приемов в пакете и тем самым повысить общую ценность набора услуг.
Особенно актуально для гинекологии (программы подготовки и ведения беременности), педиатрии, терапии (семейный врач).
4
Первая помощь, предварительная консультация
Быстрая помощь пациенту, когда нет возможности срочно попасть на прием (скололся зуб, появилась сыпь на теле и др.). На онлайн-консультации врач может подсказать, стоит ли вызвать скорую помощь, как облегчить симптомы, к какому узкому специалисту стоит обратиться и что сделать перед очным приемом. Главная цель — записать на очный прием для оказания полной врачебной помощи.
5
Привлечение иностранных пациентов (медтуризм), контроль состояния и «гарантийное обслуживание»
На международном рынке клиники с онлайн-консультациями будут заметно лидировать. Иностранные пациенты смогут дистанционно получить консультацию перед поездкой, а клиника сможет «продать» дорогую процедуру и исключить у пациента сомнения.
Также использование специального сервиса с высоким качеством связи (вместо привычных мессенджеров) положительно скажется на имидже клиники.
6
Расшифровка анализов
Врач сможет прокомментировать готовые анализы и обследования, направить к более узкому специалисту, назначить недостающие исследования и записать на очный прием для назначения плана лечения.
7
«Второе мнение»
Пациент может обратиться за «вторым мнением» к другому врачу. На онлайн-консультации врач просмотрит обследования, историю болезни и даст свою оценку.
8
Перевод регулярных консультаций в режим онлайн
Сервис «Онлайн-консультации с врачом» особенно удобен для регулярных приемов психотерапевта, диетолога, логопеда и др. Даже находясь в отпуске, в командировке или на больничном пациент сможет не пропускать консультации.
9
Дополнительная загрузка при ограниченном количестве специализированных кабинетов
Для проведения онлайн-консультаций нет необходимости использовать основной рабочий кабинет врача, оснащенный специальным оборудованием. Соответственно, данный кабинет может продолжать использоваться для очных визитов. При этом специалист, проводящий онлайн-консультацию вне своего основного рабочего кабинета, обеспечивает параллельную дополнительную загрузку.