Какие разделы должны быть обязательно на сайте клиники
Главная задача сайта клиники - побудить пациента записаться именно в эту клинику. Но, как показывает практика, многие медицинские учреждения уделяют недостаточно внимания собственному сайту, полагаясь лишь на работу компании, которая разработала сайт. Сайт клиники - это живой инструмент, который должен расти и развиваться, быть полезным для пациентов, быстро помогать отвечать на их вопросы и приводить новых клиентов.
Онлайн-запись

Современный сайт должен давать возможность записаться на прием онлайн. Кнопка «Записаться на приём» должна быть на всех страницах сайта и иметь яркий и заметный внешний вид. Можно разработать как собственную систему онлайн-записи, так и подключить готовые решения. Если такой вариант сложен в реализации и не вписывается в бюджет - можно выбрать более простое решение - чтобы при нажатии по данной кнопке открывалась форма, куда пациент может написать свои контактные данные, специализацию врача и желаемое время приема, чтобы администраторы связались с ним и предложили возможные варианты.


2. Описание услуг медцентра

Необходим общий раздел с перечнем услуг, а также, чтобы каждая услуга имела собственную отдельную страницу, на которой будет подробное описание. Расскажите о своих технологиях, оборудовании, показаниях и противопоказаниях, кому и как данная услуга поможет, какие специалисты ее выполняют, результат "до и после" и обязательно призыв к действию или форму записи, также укажите цену и дайте ссылку на полный прайс-лист. Использование отдельных страниц для услуг сократит впоследствии расходы на seo-продвижение сайтов. Старайтесь разрабатывать каждую услугу по типу landing page в рамках одного сайта, так вы сможете не только давать информацию об услуге, но и будете стимулировать к записи.

3. Список врачей

Разместите информацию о своих врачах, их крупные и качественные фото, квалификацию, награды и сертификаты, пройденные курсы повышения квалификации. Это только повысит доверие к вашим специалистам. А если пациенты ищут конкретного врача, у которого они обслуживались в другом центре, а он сейчас работает у вас - вы получите дополнительный поток пациентов.
4. Удобный и понятный прайс-лист

В случае, если вы можете похвастаться низкими ценами, наличие прайс-листа позволит пациентам не сомневаться в своих финансовых возможностях и уменьшит поток звонков от людей, которые просто собирают информацию о ценах, а не хотят записаться на прием прямо сейчас. Если стоимость услуг в вашем медцентре выше средней, то указывайте цены "от", предлагайте пользователям оставить свой номер телефона или e-mail куда вы сможете прислать стоимость услуг и при этом пояснить, почему стоимость является такой и почему это действительно того стоит.
5. Контакты и схема проезда

Телефон, логотип и адрес сайте должны располагаться в шапке сайта на каждой странице. На странице Контакты разместите подробную информацию обо всех телефонах, графике работы, схему проезда на автомобиле и на общественном транспорте , наличие/отсутствие парковки, страницы в соцсетях.


6. Акции и специальные предложения

Обязательно рассказывайте пациентам о сезонных акциях, новых услугах, давайте скидку на менее популярные услуги, которые вы хотите продвигать, или на консультации новых/молодых врачей, на запись на "непопулярное время" или на выходные дни.
7. Ответы на часто задаваемые вопросы

Каждый, кто анализировал работу колл-центра клиники, знает, что более 60% вопросов - однотипные и повторяющиеся и дать ответ на них можно сразу на сайте. Для этого и предназначен данный раздел - пациент получает необходимую информацию 24/7, даже когда колл-центр не работает, а также снижает нагрузку на администраторов в рабочее время.


Обратите особое внимание на тексты, которые используются на сайте. Во-первых, они должны быть понятными и написанными людьми для людей, а во-вторых они должны быть уникальными, чтобы сайт имел более высокие позиции в поисковых системах. Поэтому грамотный копирайтинг - неотъемлемая часть работ при создании и развитии сайта.

Также используйте только качественные, актуальные и оригинальные изображениям и фотографии. Наличие реальных фото, а не использование популярных фото из стоков, повышает доверие к клинике.
При создании персональных страниц клиентов на порталах 103 мы используем только оригинальные тексты и фото, разрабатываем кастомизированные страницы под каждое направление, размещаем цены, акции, врачей, показываем преимущества работы выбора именно вашего медцентра, даем возможность записаться онлайн или задать вопрос, не покидая вашу персональную страницу.
Персональные страницы на 103 выглядят идеально и пользоваться ими удобно как при просмотре с компьютера, так и с мобильного телефона и планшета. Это обеспечивает высокую конверсию каждой персональной страницы.

Еще больше интересных материалов
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: [email protected]
Телефон: +380 44 364 77 01
Соцсети: Facebook | Instagram